Последние новости
08 дек 2016, 22:43
Группа сенаторов от Республиканской и Демократической партий направили Дональду Трампу...
Поиск

» » » Знак Крысы. Жажда общения.


Знак Крысы. Жажда общения.

Знак Крысы. Жажда общения.Крыса жаждет общения, как и всякий открытый знак. Однако открытость — это скорее отношение к миру как к потенциальному заказчику для своего творчества. Как от. крытый знак, Крыса жаждет творить для народа. Но ведь можно творить для народа, оставаясь фактически отшель. ником. Совсем другое дело — энергетическая характерно тица, которая буквально выталкивает Крысу к людям, зас­тавляет общаться много и мощно. Так в чем тут дело?
 
Начнем с того, что пятишаговая симметрия порождает энергетическую структуру, в которой 12 знаков разбиты на четыре группы по три знака. Природные оптимисты (Бык, Лошадь, Кабан), как это следует из названия, черти, ют свои силы в природе. В обычной классификации их счи­тают сангвиниками. Космические оптимисты (Дракон, Пе­тух, Тигр) черпают силы, отгораживаясь от природы (они называют это космосом). В стандартной классификации— это флегматики. Есть еще скептики (Собака, Кот, Обезья­на). Это знаки, выжимающие энергию из разных форм про­явления разума — споров, бесед, чтения книг. В классичес­ком раскладе это меланхолики. Что касается искомой нами тройки знаков (Коза, Крыса, Змея), то эти знаки питаются человеческими эмоциями, — тут не просто надо беседо­вать, а излучать эмоции (страх, радость, ужас, восторг), и чем сильнее эмоции, тем лучше. В классическом толкова­нии темпераментов это холерики.
 
Это странное слово «холерик», ничего не значащее в русской традиции, к тому же слишком созвучное с холе­рой, хорошо бы, конечно, выкинуть раз и навсегда из все словарей. А по сути этот темперамент стоило бы назвать  драматическим. Ибо только страсти, большие драматичес­кие эмоции подогревают кровь Крысы.
 
Разумеется, не у всех людей этот тип темперамента прорисован явно и ярко, тем не менее способность любое, лаже самое заурядное событие превращать либо в самый яркий праздник, либо в самую страшную трагедию вполне характеризует жизненное кредо Крыс.
 
Отец Моцарта писал ему: «У тебя сплошные крайности, ты не знаешь золотой середины, ты либо слишком терпе­лив, слишком ленив, слишком снисходителен, либо — вре­менами — слишком строптив и беспокоен, слишком торо­пишь ход событий вместо того, чтобы предоставить им идти своим чередом».
 
Стоит, впрочем, напомнить, что сверхчувствительная (драматическая) энергетика Крысы находится в очевидном противоречии с психологическим бесчувствием. Но такова уж специфика знака. Так, в юности (17—24) глубина и тон­кость переживаний скрываются за грубыми манерами, мо­лодежным жаргоном, шокирующими идеями.
 
Если у кого-то возникает иллюзия, что драматический темперамент, столь бурный в своих проявлениях, соответ­ствует максимуму энергии, то следует понять, что на деле у драматического знака — минимум энергии, ее в общем-то жуткая нехватка. И та роскошь непринужденного обще­ния, которую демонстрирует Крыса, — это признак невы­носимого энергетического голода.
 
Внешняя активность Крысы демонстрирует отнюдь не попытки сбросить избы­ток энергии, а нечто противоположное — некие паничес­кие судороги организма, теряющего последние силы. Вызвав своей судорожной эмоциональностью ответ­ное эмоциональное излучение, драматический знак полу­чает возможность получить энергию через чужой эмоцио­нальный поток.
 
Если же ответного потока не будет, то мо­жет последовать энергетический провал и, как следствие, глубочайшая депрессия. И спасти человека, вытащить его Депрессии не сможет ничто — ни космос, ни природа, и мудрость, только другие люди, их заинтересованное чоциональное общение. Недаром Антуан де Сент-Экзюпери (1900—1944) говорил, что «единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения». Знад чертяка, в чем смысл крысиной жизни...
 
Драматический темперамент позволяет обыденные на первый взгляд ситуации превращать либо в комедии, либо в трагедии, дает Крысе драматическую гениальность. Са-мую серую жизнь Крыса превращает в увлекательный спектакль. Тот же Уильям Шекспир в своем творчестве ис­пытывает тягу к самым крайним энергетическим проявле­ниям — от комедий с запредельным весельем и гульбой (на­пример, «Двенадцатая ночь») до трагедий, в которых уж так темно, что и жить не хочется, нет ни лучика, ни звездочки (например, «Макбет»).
 
То же можно сказать о творчестве Петра Чайковского. Перепады в музыке грандиозные — от великой радости до столь же великой тоски. Впрочем, сам по себе любой темперамент не плох и не хорош, а потому не стоит сдерживаться, и если есть реаль­ные перепады в настроении, то пусть прыгает. И если уж захочется Крысе заплакать, то надо плакать, захочется смеяться — надо смеяться.
 
Вместе с природными оптимистами драматические зна­ки образуют шестерку социально активных людей, близко к сердцу принимающих человеческие проблемы. Сочета­ние неподдельного интереса к людям со способностью по­гружаться в глубины собственного сознания делает знак одаренным во всем, что связано с пониманием человека, — это психология, медицина, педагогика и т.д.
05 дек 2007, 10:39
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 100 дней со дня публикации.